четверг, 7 мая 2009 г.

Пожиратели времени

Сегодня, закупая в торговом центре "Метро" продукты к моему дню рождения (которое, кстати, 8 мая - завтра!), я купил самонаборный штамп Trodat - знаете, есть такие, когда можно жутко неудобным пинцетиком прикрепить к штампу любые буквы-знаки-цифры, и получить отличный оттиск на бумаге, букв которые в этот штамп набрали.

У меня давно назревала такая мысль. Потому что, отправляя письма своим клиентам-партнёрам, каждый месяц мне приходилось на десятках конвертов вверху-слева писать все свои координаты в этом мире: адрес, ФИО, прочие контакты, и так далее.

Всегда это всё я печатал на принтере, а потом, смазывая клеем, прилеплял на конверт. Сложно? Да нет, вроде бы. Но, честно - ЗАДОЛБАЛО! Вроде бы просто, но, "геморрой", простите, немалый. Попробуйте смазать клеем мелкий кусочек бумаги, так чтобы не обляпаться. У меня не получалось. А не обляпать конверт? Ну, вроде бы руки "из того места растут", но всё же....

Так вот, купил я этот штамп. Такие, я думаю, покупают десятки тысяч людей по всей стране. А в мире - так сотни тысяч (аминь им).

Набирал я шесть строк. Свои ФИО (2 строчки учитывая что я ИП), свой адрес (3 строчки, учитывая что у меня офис в Москва-Сити, где адрес офигительно длинный - одна только "Краснопресненская наб-дом-корпус-блок" занимают целую строчку!), и свой телефон и веб-сайт. Минимум, типа, информации, чтобы недоставленное письмо вернулось бы назад, если что.

Так вот, на такую, извиняюсь, фигню, я потратил ТРИ ЧАСА И ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ СВОЕЙ ЖИЗНИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Нет, не я так туп:
Ну, может быть, я с излишней тщательностью подошел к процессу. Я ведь всё-таки дизайнер, и мне важно было чтобы не абы-какие были бы отступы от края полей штампа (а для этого ведь нужно было сдвинуть пинцетиком три десятка букв-цифр, уфф, поверьте, это процесс с большой буквы). Ну, и вообще, мне хотелось бы, чтобы всё выглядело бы органично.

Может быть, какая-нибудь секретарша, наляпала бы буквочки-цифры как попало, и не важно было бы никому, что улица Лес ная написана через пробел как два слова "Лес" и "ная"...

Мораль: шефы, цените своих секретарш!!! Если я, человек с ого-го каким опытом и ого-го какими отзывами и цитируемостью в интернете, набирал в штампе банальные шесть строк три часа, то что же вы ожидаете от девочки-помощницы, которая на клавиатуре компьютера ищет букву "ё" в течение трёх минут?....

Так вот, итог:
Занимался я этой "работой" с 9 вечера до 0:15 следующего дня, то есть ТРИ ЧАСА ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ !!!!!!!!!
Во как!!!!!!!!!!!! Сам офигел.
Вернее - уже где-то на исходе второго часа я видел что время утекает сквозь пальцы, но меня уже разобрал азарт, и ведь нужно же закончить процесс.... В общем, азарт плюс цель, да и жалко потраченного времени - нужно же закончить!!!

Закончил я его. Получился штамп, просто супер.
ИП ФИО (2 строки)
Адрес (полный, 3 строки)
Телефон, Веб-сайт (1 строка)

И всё ;)
Проштамповал на бумажке - клёво, круто :) Обычный штамп, обычные буквочки.

Глобальная мораль:
НА ЧТО Я ПОТРАТИЛ ТРИ-С-ЛИШКОМ ЧАСА СВОЕЙ ДРАГОЦЕННОЙ, ЕДИНСТВЕННОЙ И НЕПОВТОРИМОЙ ЖИЗНИ????????
На шесть строчек оттиска на бумаге????.....

Да хрен его знает.
На штамп-оттиск? (Кому он нужен?....)
На самоудовлетворение? (Вспомню ли я о нём через 30 лет??...)
На результат? (Ага, азарт разобрал доделать дело до конца. А смысл?...)

Интересно, но лично я получил удовлетворение (!) от этой, казалось бы, бесполезной, растраты своего драгоценного времени. Уж не знаю почему.

Может, кто-то подскажет, почему?.... Буду рад комментариям.