четверг, 26 марта 2009 г.

Месть в "Одноклассниках"

Роза Деоси (54 года, Россия, Москва). Заходит, значит, эта мадам ко мне в "Одноклассники", и ставит "единички" на мои фото. Просто так, ни с того ни с сего.

Вообще-то, для тех кто в танке (Роза вероятно в свои годы не знает что такое сетевая этика), согласно этике общения в Одноклассниках, уже давным-давно сложилось некое негласное правило: если кто-то поставил тебе пять-с-плюсом, то как бы в знак благодарности неплохо бы поставить положительные оценки этому человеку. Мелочь, а человеку приятно, как говорится.

Соответственно, я, удивлённый что какой-то АНОНИМ, ставит мне на фото единички (в контактах у Розы о себе ничего нет, можно даже подумать что это спамер, потому что нормальные люди пишут о себе, а спамеры ничего не пишут, у них анонимные аккаунты, и они по всем фото ставят оценки ради привлечения внимания к их услугам).

Ну я конечно же, по сложившейся в Одноклассниках традиции, иду в её фото, и ставлю ей тоже единичку на её единственное фото. Причём заслуженно: фото по художественности тянет на единичку с минусом.

Рассчитались, можно сказать :)

А далее начинается детектив.

Заходит ко мне некая Шитл Деоси (19 лет, Россия, Москва), и ставит на ВСЕ МОИ ФОТО (более 30 штук) единички. И тут же пишет мне: "Это за мою мамочку!".

Далее заходит некая Рыжая Бестия (26 лет, Россия, Зеленоград), тоже ставит на ВСЕ мои фото единички. И тут же пишет мне: "Это за мою тётю!".

Извиняюсь за грубость: ну не дуры ли??..... :)

Иду в их аккаунт - а они предварительно заблокировали меня, не могу зайти! Матёрые, видать, "мситительницы"! :) Ей богу, как малолетки. Тётя Роза и мама Роза, как говорится, сама первая начала. А эти две дуры решили мне "отомстить"?? Смешно.

Ну, а так как я не могу написать этим двум матёрым мстительницам ответное сообщение в Одноклассниках (ибо они отгородились от меня блокировкой), я решил написать им открытое письмо, чтобы их имена знал бы весь интернет. Пусть в поисковых системах "Роза Деоси" заиндексируется, и пусть люди, разыскивая эту редкую фамилию, натыкаются на моё открытое письмо тёте Розе:

Уважаемая Роза, тётя и мама, приличному поведению в интернете нужно учиться. Раз Вы в Ваши годы ещё не доросли до этого - учитесь.

Передайте пожалуйста привет дочке и племяннице "Шитл Деоси" и "Рыжей Бестии", которые "в отместку", непонятно за что, проставили единички на всех фото в "Одноклассниках",
при этом ещё и накропав мне фразочки "это за мою тётю" и "это за мою мамочку". Фото между прочим снимал не я, а профессиональный фотограф с известным именем, уровня профессионализма которого Вам не достичь никогда в жизни.

Замечу, не я это первый начал - это именно Вы, хоть и великовозрастная, но пока не научившаяся этике общения в интернете и "Одноклассниках", первая начала у меня ни с того ни с сего единички ставить. Вот я Вам и ответил тем же самым добром. Мне не трудно. Можно было думать что рассчитались.

Но так вести себя "по-детски", чтобы ко мне еще всякие дочки и племянницы "за тётю" и "за мамочку" блокировали бы фотографии, да писали всякие глупости, ярко показывающие лишь их недостаток ума - так поступать могут только малолетние дурочки. Вам же вроде бы 54 года (если написали верно, остальное ведь у вас анонимное всё), и на малолеток, страдающих таким неспортивным поведением, Вы вроде бы не похожи.


И, напоследок, делаю бесплатную рекламу фотографиям трёх мстительниц: ведь если они снимки профессионального фотографа с известным именем оценивают в единичку, значит, в сравнении с "единичкой", их личные фото - супер-высокохудожественные!!! И тянут на десятку не меньше! :) А хорошим фото зачем же пропадать в тени? Их нужно показывать всем! Я готов бесплатно предоставить площадку своего блога для рекламы, и обязуюсь не брать за рекламу ни копейки: