Цитирую текст одного официального приглашения, выбросив малоинтересные фрагменты. Кстати, последние четыре темы в списке - мой доклад.
---------------------------
Группа компаний «ИнтАэр» имеет честь пригласить Вас на заседание нашего эксклюзивного клуба.
- Место встречи: Ресторан «Apropo’s»
- Формат встречи: Элегантный деловой завтрак
- Тема встречи: «Кризису вопреки…»
- Генеральный представитель в СНГ сети отелей «Aldemar» Наталья Солнцева;
- Зам.директора Информационной службы «Красный телефон» Галина Андреевна Поневаж;
- Андрей Мирон, интернет-гуру, www.mirron.com, интернет-деятель и дизайнер с 15-летним стажем, автор более 500 веб-сайтов.
На встрече Вы можете:
- укрепить партнерские отношения с топ-менежментом группы компаний «ИнтАэр»;
- насладиться средиземноморской кухней и дружеской атмосферой клубного общения;
- как извлечь максимальную выгоду из телефонного общения с клиентом?
- каковы психологические особенности «антикризисного диалога» с потенциальным туристом?
- что делают известные гостиничные цепочки, чтобы поддержать своих партнеров во время кризиса?
- как получить много клиентов в условиях кризиса?
- что на Вашем веб-сайте отрицательно влияет на вашу прибыль?
- как легко продать тур 30 миллионам "Одноклассников"?
- как продвигать туристические услуги через интернет, не затратив ни копейки?