четверг, 17 марта 2011 г.

Вот вам просто шикарный образец маркетинга

Вот вам просто шикарный образец маркетинга.
Я сам долго думал - перечитывал несколько раз весь этот постинг.
И пришёл к выводу, что тут всё не просто.

Над текстом этой "Леночки" реально трудились реальные серьёзные маркетологи --- они ведь ДУМАЛИ, мыслили, пытались внимать тексту, его подаче, его воздействию на потребителя (нас с вами?...), думая о том как фраза-за-фразой действует на мужика, ну и так далее, тому подобное.... ;)

Пусть, может, и не профессиональные маркетологи, пусть любители, но ведь значит - талант, да?... :)

Ниже привожу оригинал, без купюр, разве что убил ссылку на этот сайт.
Да - тут спам конкретный, и порнуха полная. Но, как говорится, "Сократ мне друг, но истина дороже", поэтому публикую сей спам как он есть. ВЧИТАЙТЕСЬ в эти фразы, в этот слог, в этот слэнг :) - это просто супер-лингвистическое удовольствие :)))))))))))))

По таким сюжетам уже пора писать учебники
- для интернет-поколения, которое уже подрастает, и призвано сменить нас уже буквально через 5-10 ближайших лет :)

Всем здрасти!!! Уважаемые посетители моей анкеты! То, чем я занимаюсь - это моё личное дело, спам я не рассылаю (и вообще редко кому-нибудь пишу или отвечаю), в друзья не набиваюсь! Если что-то не нравится - просто проходите мимо! Я учусь, и не только в институте, а еще учусь науке секса!!! Пробовала многое, но далеко не все... Люблю часто менять партнеров, особенно меня возбуждают большие агрегаты. Максимум что я пока пробовала - 18 см, хочется и побольше, и подольше...... Абажаю куни, римминг и ролевые игры, люблю наряжаться в разные костюмчики. Ханжи, толстые девки которые мне завидуют и мужчины, у которых рядом сидит жена, не пишите мне гневных комментов, это моя жизнь и я живу, чтобы получать от нее удовольствие! Теперь о том, где меня найти: Есть новый клевый сайт: http://xxxxxxxxx (просто копируй в адресную строку браузера, и замени звёздочку на точку) Там нет цензуры, козлов-модераторов и видео можно выкладывать (чем я и воспользовалась, выложила три своих частных ролика НА САЙТЕ ЭТОМ НЕ ОБЩАЮСЬ, бесит он меня, надоели ханжи и поборники морали (якобы...) - такого наслушаешься!!! Кто хочет со мной откровеного общения,вирта и т.д - регайтесь на том сайте, я там всегда он-лайн, найдете в поиске по имени-фамилии... И еще: Я НЕ ПРОСТИТУТКА (считаю безнравственным брать за это деньги, ведь удовольствие получаем мы оба!) Секс у нас с тобой будет ТОЛЬКО при взаимной симпатии (если ты нормальный, адекватный, симпатичный человек, да еще и интересный - ТО ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!) Я обычная девушка, которая недавно открыла для себя восхитительный мир секса и эротических фото-видеосъемок... Без особых запросов, главное - это внимание и взаимоуважение - так я считаю!