вторник, 8 февраля 2011 г.

Сайт, который я делаю уже 12(!) лет с 1999 года

Сегодня ночью закончил проект по модернизации сайта известного архитектора Романа Леонидова - в сайт Архитектурного бюро "Шаболовка".

Нужно отметить, что сайт Романа Леонидова сделан ещё в 2008 году, и на мой взгляд был довольно "простым" по дизайну. Но что-то в нём нашлось такое притягательное, что я на протяжении многих лет получал письма от туевой хучи его конкурентов, с просьбами сделать им "такой же сайт как у Леонидова". Некоторые даже просили скопировать один-в-один :) Ну да, сайт неплох, хоть и прост - но удобен и нагляден. Я и сам его высоко ценю.

Ну а теперь мной снова и в очередной раз был сделан сайт Архитектурного бюро "Шаболовка",

у которого очень любопытная судьба:

Сначала, аж ещё в 1999 году (ого, 12 лет назад! я так стар?..) мной был сделан дизайн для команды, в которой трудился архитектор Роман Леонидов - сайт "Ассоциация городских архитекторов" (А.ГОР.А). Этот дизайн по нынешним временам смешной, но на тот момент он был бузумно прогрессивным: http://www.mirron.com/ru/design/portfolio/doc182.html

Потом, в 2001 году, когда всё это было преобразовано в Архитектурное бюро "Шаболовка", мной был сделан для "Шаболовки" основной дизайн на долгие годы: http://www.mirron.com/ru/design/portfolio/doc262.html. И он тут же получил кучу призов на многочисленных профессиональных конкурсах! Причём много лет подряд получал :) К примеру вот одна из наград: http://www.mirron.com/_/ru/wins/11.jpg

Далее, в 2002м, какой-то вожжи, но хозяин сайта решил всё-таки поменять такой призовой дизайн, и мне пришлось разрабатывать кучу вариантов. Все они тут: http://www.mirron.com/ru/design/portfolio/doc197.html. Впрочем, ни один из них не прошёл - и слава Богу :)

В итоге, созданный мной сайт "Шаболовки", просуществовал аж с 2001го по 2010 год.


Далее шли годы, и, как это бывает у творческих людей, у них опять всё поменялось-переменилось, да и у Романа Леонидова уже была своя студия и сайт с 2008 года. В общем, владелец сайта "Шаболовки" просто... потерял весь сайт :) Не знаю как они там хостинг меняли, ругались-расходились-сходились, или что они там делали, но сайт изчез безвозвратно. Они неоднократно ко мне обращались, пытаясь восстановить содержимое сайта, но 12 лет назад я не вёл архивы так тщательно как сейчас, и ничем не смог им помочь.

Ну и сегодня, настала очередная реинкарнация этого знаменитого сайта.

Теперь стояла задача примерно "в том же стиле", что и сайт leonidov.com, сделать сайт "Шаболовки". В том же стиле - это значит используя те же программные механизмы, ранее разработанные мной для удобства управления сайтом Леонидова. Скопировать все программы, но заменить "шкурку", причём эту шкурку сделать похожей по стилю, расположению (layout), в общем, сделать почти такой же сайт.

Вот что получилось в итоге:



Сам сайт находится тут: http://www.shabolovka.ru