воскресенье, 19 июля 2009 г.

Цирк уродов

Случайно в путешествиях по интернету попал на сайт одного банка, называется СМП-банк ("Северный морской путь").

Нужно сказать, сначала я подумал что это шутка :)

С сайта на меня смотрело лицо... ну как бы это правильно и корректно сказать... кривое. Растянутое в выпуклой линзе объектива. Или Фотошопа. Не знаю. Грубее написать побоялся - а вдруг это сотрудник банка, и я его обижу?...

Полистав странички, я выяснил что там таких "лиц", оказывается, много! Они находятся в верхней части сайта, как рекламный баннер, и случайным образом меняются, даже если обновлять одну и ту же страничку.

И тут я начал понимать! Это же типа "КРЕАТИВ!", который наверно производитель сайта предложил уважаемому банку! :) Или, наборот - это лица сотрудников, которые банк навязал уважаемому производителю сайтов, даже не задумываясь о том, что вообще-то моветон в качестве "лица фирмы" выкладывать домашние фото, пусть даже главбуха или гендиректора.

Недалёкие люди из СМП-банка смотрят на себя, и радуются, глупые. А то что посетитель сайта банально ПУГАЕТСЯ и РЖЁТ, им невдомёк, к своим лицам-то они привыкли! Себя любимого, как же отвергнуть? Я даже не допускаю мысли что это НЕ сотрудники банка, а специально подобранные фотографии, из тех которые нашлись в фотогалереях. Ну не мог, не мог дизайнер, перебирая фотогалереи, выбрать САМЫЕ КОРЯВЫЕ лица из них - да ещё и растянутые в линзе чёрт знает как!

Не забывайте - это БАНК (!!!), а в этом бизнесе критичен каждый "чих" в имидже. Я не имею ничего личного против лиц главбуха или сотрудников банка, но нужно же ПОНИМАТЬ, что реклама вообще-то аккуратности и красоты требует, нельзя так вот, со своим <...> и в калашный ряд.

В общем, было смешно находить всё новые и новые искалеченные дизайнером изображения (точнее, когда-то они были лицами, но, увы, превратились в шутов). "Игра" очень увлекательная, советую обновлять страничку банка много раз, там таких шедевров много!

Или это у меня крыша уже едет, и я слишком субъективен?...

Вы присмотритесь, присмотритесь - вдумчиво посмотрите на каждое лицо. После первых трёх секунд начинаешь понимать что что-то тут не то. Как-то не так. И вообще, ненормально.












Неужели такое заведение как БАНК (!), совсем уже не дорожит своим имиджем?
Точнее, откровенно и намеренно свой имидж КОРЯВИТ?...


Это что - веяния кризиса? ;) Чем пугливее для клиента - тем меньше клиентов к ним придёт, и тем меньше проблем у них будет?... ;)

Сам сайт банка: http://www.smpbank.ru

Кстати, этот креатив делала дизайн-студия под названием NewNet: http://newnet.ru, у которой на сайте в портфолио аж целых три (!) работы, среди которых этот банк. Банкиры из СМП видимо были третьими по счёту. Тоже, видимо, кризис...