пятница, 13 февраля 2009 г.

Закон сохранения энергии: От количества почтовых ящиков количество почты не изменяется

Дорогой друг!
Не пугайся этому письму. Специально для тебя мы запустили на qip.ru почту. Теперь у тебя есть почтовый ящик от самого популярного мессенджера в России! Твой новый адрес совпадает с твоим логином на QIP Infium, а письма можно писать и читать через сайт mail.qip.ru. Кроме того, они сразу приходят в QIP Infium. Это удобно!
C уважением, администрация QIP.ru

Вот такое письмо только что пришло только что, прямо в мой QIP, с прямой непрошенной доставкой блюда прямо на рабочий стол, так сказать.

В моём списке почтовых ящиков прибавился ещё один - на этот раз двадцать седьмой. Зачем мне 27 почтовых ящиков? Не знаю. Я их не заводил. Мне их - дали. Насильно. Все сервисы которыми я пользуюсь, выдают свой собственный почтовый ящик, даже этот livejournal.com . И на все ящики - приходит почта, поздравления, служебные сообщения, новости, и куча иной непрошенной информации.

ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ ПОЧТА В КАЖДОМ СЕРВИСЕ, которым он пользуется? Вероятно, страсть создателей онлайн-сервисов к непременно_собственной_почтовой_службе - болезнь современного времени.